Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Виды выражений в математике

Методика обучения математике: Учебное пособие для студентов высших учебных. Методические особенности математической подготовки школьников в 56 классах 21 Методические особенности математической подготовк. Назва Методика обучения математике: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений Автори, Видавець Scientific magazine "Kontsep, 2013 ISBN 5914250978, 9785914250970 Обсяг 365 стор.Урок математики в 1 классе Тема: «Выражение. Значение числового выражения» Цель: введение понятия «выражения, значения выражения». Виды выражений в математике 1 образовательные: - создать условия для формирования представлений учащихся о выражении, формировать умение составлять выражения и находить значение выражений; для закрепления умения учащихся - устанавливать отношения между компонентами числовых выражений, для развития умения - писать изученные цифры в составе выражений; 2 развивающие: - развивать наблюдательность, внимание, математическую речь, мыслительные операции у учащихся; 3 воспитательные: - способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к предмету, адекватно оценивать результат своей работы; здоровьесберегающие: - сохранять здоровье детей путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, использования ИКТ, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе. Смыслообразование: положительная учебная мотивация; самоопределение: внутренняя позиция школьника. Оборудование: мультимедиапроектор, экран, компьютер, презентация Power Point, у учащихся: тетради, учебники Г Петерсон «Математика 1 класс» часть 2тетрадь в клетку. На уроке виды выражений в математике ранее пройденный материал о равенствах, неравенствах, виды выражений в математике есть математических выражениях. В начале урока дети повторяют то, что они знают о числах первого десятка, о порядке их следования. Для этого выполняется упражнение, в котором нужно расставить числовые карточки по порядку. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации. На следующем слайде показывается правильное решение задания в виде анимации. В первом задании для подготовки к усвоению понятия математическое выражение детям предлагается придумать рассказы по картинкам и виды выражений в математике к ним числовые карточки. Рассказы детей сопровождаются перемещением соответствующих карточек в режиме редактирования презентации. Виды выражений в математике для каждой картинки демонстрируется анимация, иллюстрирующая один из возможных рассказов. Для каждой анимации выбор подходящей для него карточки проводится с помощью триггеров. Нужно кликнуть на соответствующую карточку. Если выбор правильный, то карточка переместится к рисунку. Если карточка выбрана неправильно, то она укажет на неверность решения покачиванием. Для первой виды выражений в математике представлено два решения, для второго — одно. Затем в виде анимации приводятся названия математических понятий, которым посвящен урок. Это числовые выражения, значения выражений, числовые равенства. Второе задание по содержанию очень похоже на предыдущее и в презентации не представлено. Оно может быть пропущено и на уроке. В задании 3 продолжается работа с усвоением понятий выражений и равенств. Дети самостоятельно выбирают выражения к представленным виды выражений в математике учебнике рисункам. Теперь это более абстрактные изображения — овалы. Для расширения возможностей работы здесь предлагается использовать цифры на магнитиках. Эти цифры дети прикрепляют к соответствующим картинкам. На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами. В следующем задании дети узнают, что равенства могут быть верными и неверными. Задание 5 показывает детям, что числовые выражения могут содержать не только одно действие, но и больше их количество. Им предлагается вычислить значения выражений, в каждом из которых присутствуют два действия. Это сложное упражнение, и его целесообразно показать на экране. Весь класс должен следить за ходом решения, высказывать свои соображения о правильности ответов, сверять виды выражений в математике записи с теми, которые показываются на слайдах. Задание выполняется интерактивно в режиме редактирования презентации или в режиме демонстрации с цифрами виды выражений в математике магнитиках. На следующем слайде показывается анимация с правильными ответами. Учитель: Прозвенел звонок на урок, урок начинается. Давайте друг другу улыбнёмся. Как хорошо, что мы сегодня все вместе. Я желаю вам хорошего настроения и плодотворной работы на уроке. Мотивация к учебной деятельности. Учитель: Скажите, ребята, с какой целью вы пришли сегодня на урок математики? Дети: Учиться думать, решать, рассуждать. Учитель: 2 слайд Сегодня я бы хотела вспомнить слова великого учёного Ломоносова, который сказал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». Объясните, как вы понимаете данное высказывание. Учитель: Предлагаю вам привести свой ум в порядок с помощью разминки: 3 слайд 1. С каким числом надо сложить число 1, чтобы получилось 5? Первое слагаемое 2, второе слагаемое 4. Уменьшаемое 4, вычитаемое 1. На сколько 5 больше 4? Я задумала число, вычла из него 6 и получила 1. Какое число я задумала? Расставьте числа в порядке возрастания 4,2,1,5,3 1,2,3,4,5…Что получилось? Вспомните свойство натурального ряда чисел. Работа с наглядным материалом. Погружение в новую тему. Выражение — это запись, в которой числа соединены знаками действий. Знаков сравнений в выражениях нет. Попробуйте придумать вои выражения и назвать их. Слайд 7 Учитель: Назовите тему сегодняшнего урока. Научиться различать записи со знаками сравнения и без знаков сравнения. Учитель: Правильно, ребята, сегодня познакомились с новым понятием в математике, которое называется «Выражение». Научились различать выражения, от значения выражения, а так же от равенств и других математических записях. Назвать компоненты суммы и разности. А что можно сделать с виды выражений в математике Первичное закрепление полученных знаний слайд 9-13 Составление математического рассказа В тетрадях. Составьте выражение по данному рисунку. Один из учащихся выполняет работу по выбору у доски. Составляет выражения по рисункам и находит их значения. Чем отличается выражение от значения выражений? Закрепление полученных знаний «Поучим друг друга». Работа в парах слайд 14 Учитель: Итак, мы выяснили, Что выражение — это запись чисел без знаков сравнения. Какая работа на уроке вам доставила радость и вы почувствовали себя успешными? Что ещё не получилось? С какими трудностями вы встретились? Презентация к уроку математики в 1 классе по теме «Решение простых задач на разностное сравнение, разбиение на группы, составление выражений». В данном материале представлен план-конспект урока математики по УМК «Гармония» 1 класс на тему «Числовой луч». Цель урока: создать условия для формирования представления о числовом луче, умения строи. Конспект урока формирования нового знания по теме "Чиловой луч" в 1 классе. Цели:- познакомить учащихся с понятием числовой луч;- научить строить числовой луч;- познакомить с приемами вычислений. Конспект урока составлен по учебнику Цель урока: совершенствовать умение записывать числовые неравенства, преобразовывать графическую и текстовую информацию в знаково-символиче.



copyright © formula-receipta.ru